Новости

Новости


  • Потапова.jpg

    18 августа были подведены итоги конкурса на премию Главы Республики Саха (Якутия) лучшим педагогическим работникам дополнительного образования детей.  Победителями стали 36 педагогов из разных районов республики. Из Олекминского района в список победителей вошла педагог дополнительного образования МБУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников" - Потапова Наталья Витальевна.



  • Фото Габышева а.JPG

    Приказом  Министерства образования и науки РС(Я)  № 01 – 09/ 1689 от 05 сентября  2017 г. «Об утверждении списка победителей конкурса на получение премии Главы Республики Саха (Якутии) лучшему учителю в 2017 году» и решением Коллегиального органа по итогам экспертной оценки утверждены победители конкурса на получение премии Главы Республики Саха (Якутия) лучшему учителю, среди которых, наш земляк - Габышев Пётр Дмитриевич.





  • кеша.jpg

    Приказом  Министерства образования и науки РФ № 805 от 22 августа 2017 г «Об  утверждении перечня победителей конкурса  на  получение  денежного  поощрения  лучшими  учителями  образовательных  организаций,  реализующих  образовательные  программы НО, ОО и СОО,  которым  выплачивается  указанное денежное  поощрение» победителями признаны 10 учителей республики Саха (Якутия) среди которых, Малгаров Иннокентий Иннокентьевич, учитель физики МБОУ "Кыллахская средняя общеобразовательная школа" муниципального образования "Олекминский улус (район)



  • Солдатов.JPG

    1 сентября - наш общий праздник, он дорог всем поколениям, потому что жизненный путь каждого из нас во многом определяется школьными  годами, любимыми учителями, верными друзьями, которых мы обретаем в детстве на всю жизнь. Сегодня в Олекминском районе впервые откроют двери школы 406 первоклассников. Для 278 выпускников этот год в школе решающий в их жизни, и для многих он станет определяющим в выборе профессии и жизненного пути.

    Уважаемые коллеги! Пусть новый учебный год принесет вам радость профессиональных побед, стойкость, терпение и находчивость. Ни одна профессия не требует такой самоотверженности и самоотдачи, таких душевных затрат и терпения, как труд учителя, воспитателя, педагога.

    Пусть каждый день будет наполнен созидательным трудом и творческими победами! 

    Школьникам хочется пожелать трудолюбия и настойчивости в приобретении новых знаний, умения самостоятельно мыслить и принимать решения, потому что вам предстоит взять на себя заботу о процветании своего села, района, республики.

    Уважаемые родители! Ваше участие в школьной жизни детей с каждым годом становится все более глубоким и значимым. Уверен, что многие из вас станут активными членами школьных управляющих советов, общественных советов, родительских комитетов. Именно вы станете инициаторами многих общественно-полезных и социально значимых дел. Желаю, чтобы наши дети ежедневно ощущали вашу поддержку и делили с вами радость познания нового.

    Еще раз искренне поздравляю всех с началом нового учебного года!

    А.В. Солдатов 



  • С-днем-матери.png

    Большинство родителей искренне хотят, чтобы их вырастающие дети как можно лучше справлялись с взрослой жизнью. Некоторые видят свою задачу в том, чтобы дать своему ребенку лучшее образование, кто-то больше следит за качеством питания и состоянием здоровья. Есть те, кто предпочитает пугать тем, что может случиться в будущем, дабы уберечь детей от ошибок, а также те, кто думает, что разговаривать с детьми о чем-либо кроме школьных оценок вообще излишне.

     Дети нуждаются в том, чтобы мы могли поговорить с ними о самом важном. Замечательно, когда и у нас есть такая возможность — разговаривать с нашими детьми. Безусловно, для этого нам нужно знать, о чем именно разговаривать, осознавать, что мы транслируем ребенку в разговоре (представление о нем самом и о будущем, которое ему предстоит). Поэтому очень важно иметь близкие отношения, на основе которых и будет строиться сама возможность такого разговора.

    Для начала поговорим о том, что вырастающей девочке важно услышать от своей матери.

    Девочек в предподростковом и подростковом возрасте серьезно заботит собственная внешность и тело, которое начинает меняться: набирается вес, меняется структура тела, появляется грудь, становятся плавными формы. Желание быть привлекательной есть у девочек и более младшего возраста, но у подростков оно становится особенно острым.

    Часто родители отмахиваются от разговоров с дочерьми о внешности, их раздражает то внимание, которое дочки оказывают зеркалам, модным брендам, волосам, аксессуарам и прочей, как кажется иной маме, «ерунде».

    В случае сильного и явного осуждения девочка, как правило, все равно продолжает свою борьбу за привлекательность, но уже полулегально и часто стыдясь за то, что она думает о таких глупостях, а не об уроках.

    На самом деле подросток, как и любой ребенок, просто хочет быть отзеркаленным, замеченным, увиденным, отраженным в чьих-то глазах. Трудно увидеть себя со стороны, даже весь день смотрясь в зеркало. Но так важно любой девочке узнать, какая я, насколько я привлекательна, поскольку это важная возможность быть принятой как отдельным человеком, так и коллективом. Привлекательность — это значительно больший шанс завязать отношения, это расширенный выбор, это более устойчивая уверенность в себе и хорошее самоощущение. И пословица «встречают по одежке, провожают по уму» для девочки-подростка совсем не является утешением.

    Многие родители ошибочно полагают, что строить отношения с противоположным полом нужно учиться уже после того, как дети заканчивают институт. Мол, отучились, нашли работу, теперь можно и замуж выходить.

    Но замужество не появляется из ниоткуда. Замужество — это, прежде всего, способность вступать и поддерживать близкие и долгосрочные взаимоотношения, и учится этому, разумеется, стоит с детства. Поэтому поддержать свою дочку в желании быть привлекательной очень важно. Причем не только и не столько фразами «да, ты красивая» или «мы тебя и такой любим», но и подробным отражением, а также реальной помощью.

    Например, можно вместе с дочерью сесть или встать перед зеркалом и рассматривать ее вместе со словами: «Смотри: у тебя красивые длинные густые волосы, красивая ровная кожа нежного оттенка, изящная форма губ, необычный разрез глаз, густые брови, стройные ноги и т.д.». Так девочке проще будет соприкоснуться с тем, из чего именно состоит ее красота. Безусловно, не стоит идеализировать внешность своего ребенка, и если есть очевидные проблемные области, их тоже можно описать, но подсказать нашей начинающей женщине, как можно с ними справляться. Например, «смотри, у тебя есть прыщики на лбу, их можно лечить этим лосьоном, а пока спрятать, если отрастить челку, твой животик можно откорректировать упражнениями и просторной одеждой, редкие волосы можно укрепить витаминами, и это не будет заметно, если сделать короткую стрижку, а глаза заблистают ярче, если хорошо высыпаться и подкрасить их тушью (но не тогда, когда ты ходишь в школу, поскольку это запрещено правилами)».

    Наша родительская задача — помочь девочке стать привлекательной, узнавая себя и помогая раскрыть свою красоту. Ей можно помогать подбирать одежду — модную и принятую в ее сообществе, но подходящую ей по фигуре, не искажающую ее пропорции, хорошо сочетающуюся по стилю, фактуре и цвету.

    Для девочки важно быть отраженной, конечно, не только во внешности, но и в качествах характера, способностях, талантах и ограничениях. «Смотри, как тебе легко дается математика, но трудно английский язык. Сколько у тебя друзей, но тебе трудно во что-то погрузиться» и т.д. Правда, нужно осознавать, что пользы больше, чем вреда в таком отражении будет только, если звучать оно будет описательно и безоценочно, и уж, тем более, не в оскорбительных или унизительных эпитетах, а также без сравнения с другими («вот соседская Маша и умная и красивая, а ты!»).

    Разговор с дочкой об устройстве женского организма и циклах, которые ее ждут, тоже помогут ей сориентироваться и не бояться наступающих месячных, потому что она сможет помогать себе в этом процессе, если будет знать, что стоит делать в этом периоде, а что нет.

    Разговор с девочкой о сексуальности также очень важен, но, наверное, провести его может не каждая мама. Если у самой мамы есть большие сложности в этом вопросе, то лучше перепоручить этот разговор кому-то другому.

    Самое неполезное — транслировать ребенку идею о том, что секс — это грязно, катастрофично, ведет к неприятностям, разрушает и так далее. Стыд, напряжение, страх, недоверие — все эти чувства, возникающие от этих посылов у девочек, в значительной мере, создают последующие серьезные проблемы с сексуальной жизнью, которая напрямую связана с (не) удовлетворенностью от женско-мужских отношений.

    Важно транслировать ребенку идею о том, что секс — естественное продолжение взрослых, чаще всего долгосрочных отношений, в которых есть достаточно доверия для того, чтобы открывать другому интимное. Но сексуальные желания могут посещать вашу девочку уже сейчас, они нормальны и естественны, они говорят о ее просыпающейся женственности. Но с самим сексом придется немного подождать. К тому же важно знать о контрацепции, потому что ранняя беременность создает много сложностей и последствий для жизни девочки-подростка.

    Не менее важный разговор мог бы состояться на тему бережного отношения к своему телу, к тому, как противостоять насилию, нападению. «Твое тело неприкосновенно для тех, кому ты не доверяешь, кто не готов относится к нему с уважением, кто не готов уважать твои желания и нежелания. Твое право сказать "нет". Важно уметь просить о помощи и защите, в случае необходимости защищаться самой». Все это тоже важные темы для разговора.

    Но самым важным влиянием на женскую судьбу вашей дочки будет пример вашей женской судьбы, ваши взаимоотношения с красотой, телом, удовольствием, мужчинами и другими близкими людьми. Пример вашего свершающегося счастья и удовлетворенности будет для нее самым важным маяком.

     ©(Ирина Млодик - гештальт-терапевт, экзистенциальный психотерапевт, детский психолог, кандидат психологических наук, автор множества книг по детской психотерапии.)



  • ВЕКТОР РОСТА IMG-20170821-WA0043-1.jpg

    МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА IMG-20170824-WA0036-1.jpg

    Медиатека 8.jpg

    IMG-20170829-WA0031.jpg

    IMG-20170824-WA0030.jpg

    IMG-20170824-WA0031.jpg

    IMG-20170829-WA0033.jpg




    Череду мероприятий в рамках Августовского совещания работников образования Олекминского района открыл слет молодых специалистов “Вектор роста” в котором приняли участие 28 педагогов Олекминского района, специалисты управления образования.

       В  рамках слёта состоялись :

    - Психолого- педагогический  тренинг «Формула успеха» , который  провели  Банщикова  Н.С.   и   Жорняк  Н.П.

    -   «Молодой учитель:  повысить престиж профессии  можем и должны мы сами», разработка  в  командах  творческого проекта  (мероприятие, которое будет включено в  план  работы МКУ «УООР» на 2017-2018 уч год)

    -    «Прямой разговор»  с Главой  района,  руководителями различных организаций и  учреждений

    -    «Быстрее, выше, сильнее»  Спортивные состязания на приз начальника МКУ «Управление образования Олекминского района» РС(Я)

    - «Молодые, Зажи-Гай!», концерт участников Слёта, песни под гитару , капустник  совместно со студентами педагогических  ВУЗов .

            По итогам защиты проектов командами,  в  план управления образования включены следующие мероприятия:

    ·          «Селфи с любимым педагогом»  акция в  преддверии  Дня  учителя;

    ·         «Образовательный  квест»  молодых педагогов и их учеников (на базе СОШ № 1). Срок: новогодние каникулы 2017-2018 уч года;

    ·         «ТИМБИЛДИНГ»  молодых педагогов и их воспитанников  (РДЮЦ). Срок: май 2018г.

     

    С 22 по 24 августа в рамках районного августовского совещания прошли семинары и курсы:

    •  на базе РГ Эврика прошли первые районные курсы «Ментальная арифметика».

    Курсы  провела руководитель районного МО учителей  начальных классов Завалишина Ирина Алексеевна.

       География педагогов - участников курсов велика: МБОУ СОШ 2, МБОУ РГ "Эврика", Кыллахская СОШ, МКОУ Дельгейская СОШ, МБОУ "2- НСОШ", МБОУ "Хоринская СОШ", МБОУ "Олбутская ООШ", МБОУ "Дабанская СОШ".

        Что же такое ментальная арифметика? Это система интеллектуального развития детей, которая вырабатывает навыки быстрого счёта, чтения и непосредственно влияет на общий уровень интеллекта человека.

       За три дня педагоги познакомились с основами ментальной арифметики, работой  по ментальной  арифметике с детьми, структурой занятий, учебниками, техническими нюансами, огромным количеством игр, медифайлами и всеми сопутствующими материалами для комфортного обучения.  Курсантами было высказано пожелание о проведении подобных  курсов для учителей математики 5-х классов и руководителей МО.

    • также в большом зале администрации района прошли курсы повышения квалификации “Введение в проектное управление”, лекции читали лектора Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС (Я), Алексеев Виталий Владиславович, кандидат экономических наук, завкафедрой инновационного менеджмента ВШИМ и Николаева Ирина Валентиновна, кандидат экономических наук, доцент кафедры инновационного менеджмента ВШИМ. Приняли участие 51 руководитель образовательных организаций. Руководители прослушали лекции по темам “Концепция и базовые понятия проектного менеджмента”, “Нормативно-правовое обеспечение осуществления проектного управления в РФ и РС (Я)” Завершились курсы защитой проектов.
    • ·      наряду с курсами прошел семинар по делопроизводству. Приняли участие 48 слушателей. Семинар проводил Солдатов Иван Семенович – директор Амгино-Олекминской СОШ.

     

    25 августа в Большом зале администрации МР «Олекминский район» состоялось Августовское совещание работников образования Олекминского района по теме: «Приоритетные направления и перспективы развития системы образования Олекминского района». В работе приняли участие: И.о. главы МР “Олекминский район” Харбин Павел Александрович, и.о. заместителя главы по социальным вопросам Фокина Н.П., Габышев Алексей Александрович председатель районного совета депутатов, главы муниципальных образований, руководители учреждений и организаций района, представители средств массовой информации и общественность.

    С приветственным словом к собравшимся обратились и.о.главы района П.А. Харбин и начальник МКУ «Управление образования Олекминского района Солдатов А.В. В своём выступлении и.о. главы говорил о роли учителя в воспитании подрастающего поколения, о достижениях наших педагогов и поздравил всех с наступающим новым учебным годом.

    Начальник А.В. Солдатов обозначил основные направления развития системы образования в районе. В частности, был затронут вопрос повышения качества и доступности образования.

    После обеда отработали секции и круглые столы:

     

    1. Секция по воспитательной работе «Воспитание лидеров через эффективную организацию детского движения в ОУ». На секции выступали: куратор детского движения в Олекминском районе Жорняк Н.П. “Методы и формы работы с детскими общественными объединениями”, методист МБУ ДО “РДЮЦ” Бурлева Е.Д. “Организация юнармейского движения в ОУ”, Басыгысов М.С. “О состоянии работы ДОО Олекминского района на 2017 год и о комплексном плане действий по реализации Указа Президента РФ Путина В.В. “Об объявлении в Российской Федерации “Десятилетие детства” По итогам работы секции по воспитательной работе были приняты рекомендации:

    -        Принять к исполнению Указ Президента РФ Путина В.В. «Об объявлении в Российской Федерации  «Десятилетие детства».Срок: до 2020 года;

    -        Разработка и совершенствование методов и форм работы с детскими общественными объединениями. Срок: постоянно;

    -        Распространение юнармейского движения во всех общеобразовательных школах Олекминского района. Срок: постоянно;

     

    2. Семинар школьных библиотекарей «Медиатека, как важное звено школьной инфраструктуры. Опыт, проблемы, перспективы»

     

         В   работе   секции   приняло участие 16 педагогов- библиотекарей,  представители детской и районной  библиотеки, специалисты управления образования. 

      На секции были рассмотрены следующие вопросы :

    - «Воспитание всем миром. Библиотека - важное звено в развитии ребёнка» .

    - «Опыт, проблемы  и перспективы создания медиатеки»

    - «Новой школе,  библиотекарь – новатор»

    - « Анализ готовности библиотечных фондов для  реализации ФГОС в НОО и ООО»

    - и   практическая часть  по созданию  электронного каталога библиотечного фонда.

       На секции принят план работы на 2017-2018 уч год, некоторые пункты из него включены в рекомендации  августовского совещания  работников образования Олекминского района :

    - Привести в соответствие школьные медиатеки, согласно требования Федеральных государственных стандартов  до конца первой четверти 2017-2018 уч года;

    - Запустить в 2017-2018 уч г проект на получение Гранта  «Самый читающий класс»;

    - Определить  МБОУ «СОШ №2», как пилотное образовательное учреждение с инновационными площадками по введению библиотечного курса «Основы информационной культуры школьника» .

     

    3. Секция «Аспекты оценки качества образования: статистическая отчетность».

    приняли участие 15 заместителей директоров по УВР из 14 школ района.

    Семинар прошел по следующей программе:

    1.        Итоги проведения ГИА по программам основного общего образования в 2017г.

    2.      Результаты проведения и сдачи  основного этапа ГИА по программе среднего общего образования в 2017г. по эти двум вопросам выступила руководитель отдела Н.Х.Еникеева

    3.      «Особенности организации образовательного процесса в 2016-2017 учебном году» - Торопова В.В., ведущий специалист ООО.

    4.      По организации и осуществлению деятельности по основным общеобразовательным программам -  начального, основного общего и среднего общего образования свои  опытом поделились:  Бубякина Е.М. Абагинская НШ, Мыреева Р.Л. Олбутская ООШ, Абдрахимова О.С. Заречная ООШ, Прокопьева М.Р. 1 – Нерюктяйинская СОШ.

    5.      По заполнению статистической отчетности и составления приложений к ней – Н.Х. Еникеева.

    В ходе рассмотрения и обсуждения вопросов семинара выработаны следующие рекомендации:

           Взять на особый контроль организацию персонального учета детей от 0 до 18 лет, проживающих (постоянно или временно, или пребывающих) на территории муниципального района независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) с привлечением всех органов, организаций, учреждений, находящихся на территории муниципального района (Срок: постоянно);

           Способствовать созданию условий для полноценного включения детей с ограниченными возможностями здоровья в социально-образовательное пространство. Срок: до 01.10.2017 г;

           Обеспечить разработку и реализацию мер, направленных на сопровождение разрыва между школами с высокими результатами и школами, показывающими устойчиво низкие результаты качества обучения. Срок: постоянно;

           повысить эффективность условий для обеспечения обучающихся общеобразовательных организаций безопасным, качественным питанием, в том числе горячим двухразовым питанием, посредством решения технологических, кадровых, финансовых, организационных вопросов. Срок: постоянно;

           Обеспечить введение в учебный план учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования. Срок: до 1 сентября 2017 г;

           Обеспечить внедрение учебных программ по национальным видам спорта РС (Я) в учебный план по предмету «Физическая культура».  Срок: до 1 сентября 2017 г;

           Обеспечить реализацию учебного курса «Олекмоведение» для обучающихся 5 классов. Срок: до 1 сентября 2017 г;

    4. Секция «Дошкольное образование»

     

    В работе секции заведующих ДОУ  приняло участие 26 человек.

    С информацией об участии  в Форуме  учителей музыки и рисования и о реализации проектов «Музыка для всех», «Рисуем все» выступили :

    - Ольга Игоревна Энес, музыкальный руководитель ДОУ «Теремок» г. Олекминска

    - Ирина Зиннуровна Викторова, педагог МБДОУ ЦРР «Звездочка»

    А.Ю. Бубякина, руководитель отдела дошкольного образования рассказала об организации работы Консультационно-методических центров в ДОУ для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на право получения методической, психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи.

    На пл. Ленина действовала Образовательная выставка в рамках проектов «Музыка для всех», «Рисуем все» и проведены мастер-классы музыкальных руководителей и педагогов ДОУ: «Звездочка», «Теремок», «Журавушка», «Березка», «Лесовичок» г.Олекминска, «Тугутчаан» с.Нерюктяйинск 1, «Сардаана» с.Нерюктяйинск 2, «Колосок» с.Юнкюр, «Тугутчаан» с.Абага, Абагинская начальная школа-детский сад, Троицкая начальная школа-детский сад.

     

    Кроме этого отработали секция руководителей ОУ по актуальным вопросам образования в которой приняли участие: помощник прокурора Олекминского района Никифорова А.Г., начальник ОВО по Олекминскому району филиала ФГКУ УВО ВНГ России по РС(Я) Иван Викторович Максимов, начальник Олекминской государственной инспекции безопасности дорожного движения  Сергей Андреевич Корчагин, заместитель начальника ТО УРПН по РС(Я) в Ленском районе Лобацевич Евгений Валерьевич.

    В завершении пленарного совещания начальник управления образования представил Публичный отчет по итогам деятельности МКУ «Управление образования Олекминского района» за 2016-2017 учебный год.

    В эти праздничные дни не обошлось без наград. Знаков, почетных грамот министерства образования Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), благодарственных писем удостоились педагоги, главы наслегов и руководители образовательных учреждений. Поздравляем наших коллег и желаем им успешной работы.

    МКУ «Управление образования Олекминского района» благодарит за помощь и активное участие в организации и проведении мероприятия Администрацию МР «Олекминский район» и образовательные организации Олекминского района.


  • 20170803_113016.jpg
    Фестиваль ЗОЖ «Сила в движении».
    3 августа прошел традиционный фестиваль детских стационарных загородных оздоровительных лагерей «Сила в движении» на базе ДЗСОЛ «Росинка».
    Задачами  фестиваля были повышение социальной активности детей и подростков,  установление дружеских связей между детскими объединениями лагерей и популяризация культуры здоровья.
    В рамках фестиваля проводились различные конкурсы.
    Первым конкурсом была презентация делегаций, на которой команды представляли свой лагерь, показывали творческий номер. 
    Вторым конкурсом была игра по станциям «Движение – сила». 
    Затем состоялись спортивные встречи по пионерболу и футболу. 
    Также впервые на данном мероприятии детям было предложено разработать социальные проекты на тему «Помощь в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья». По итогам работы все команды представили интересные и вполне реализуемые проекты.
    В качестве членов жюри выступили ответственный секретарь КДНиЗП администрации Олекминского района Гылыкова Вера Жанаевна, главный специалист ОВиДО МКУ «УООР» Басыгысов Михаил Семенович и начальник ДЗСОЛ «Росинка» Жорняк Наталья Павловна.
    По итогам всех конкурсных мероприятий жюри определило победителей:
    Первое место заняло команда ДЗСОЛ «Росинка», второе место ДЗСОЛ «Алаас», третье место ДЗСОЛ «Олимп».
    Команды были награждены дипломами, денежными сертификатами на укрепление материально – технической базы своих лагерей  и вкусными призами.
    Все игроки команд были активными, сплоченными и дружелюбными. Команды с нетерпением будут ждать следующую встречу в 2018 году на базе стационарного лагеря «Олимп».


  • IMG-20170801-WA0022.jpg

    Лето - прекрасное время для отдыха, закаливания и оздоровления детей, развития их интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения кругозора.

    Основная цель работы педагогического коллектива в детский оздоровительный период – это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы познавательного интереса воспитанников.

    Все формы работы с детьми в летний период осуществляются в детском саду и на свежем воздухе, проходят в игровой форме. Для развития познавательной активности воспитатели регулярно используют в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.

    Основные занятия летом в детском саду:

    ·       коллективные игры на свежем воздухе;

    ·       рисование, лепка;

    ·       спортивные соревнования;

    ·       ознакомление детей с окружающей природой;

    ·       чтение детской литературы.

    Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовываются на свежем воздухе. Закаливающие мероприятия осуществляются в течение дня - воздушные и солнечные ванны, обливание рук, игры с водой и песком.

    Воспитатели предлагают детям разнообразный материал для игровой деятельности: песочные наборы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Магазин», и т.д., а также физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли.

    Для создания эмоционального комфорта детей летний период проводятся мероприятия развлекательного характера: Пушкинские чтения - конкурс чтецов; развлечение «Литературная викторина по сказкам Пушкина»; литературная викторина «В мире сказки»; досуг «Путешествие в страну сказки»; развлечение «Неболейка»; спортивное развлечение «Олимпиада», конкурса «Песочные фантазии» и другие.

    В летний период соблюдается питьевой режим, регулярно проводится включение в меню свежих овощей и фруктов, соков, а также витаминизация третьего блюда.

    Планируя досуг детей на лето, педагоги стремятся не забывать о главном  – проявлять как можно больше любви к ребёнку, заботы о его развитии  – физическом, умственном, эмоциональном, нравственном.




  • Дата: 25 августа 2017

    Место проведения: актовый зал МКУ «УООР» РС(Я)

    Время проведения: с 11.00 до 13.00

     

     

    Время

     

    Выступления, вопросы и обсуждения

     

    11.00-11.20

    «Воспитание всем миром. Библиотека важное звено в развитии ребёнка». Вручение сертификатов за подготовку победителей и призёров по итогам республиканской олимпиады «Символы Якутии»

    - Жданова Зоя Семёновна, заведующий , главный библиотекарь МКУ «Детская библиотека»

     

    11.2 0 – 11.40

    «Опыт, проблемы и перспективы создания медиатеки»

    - Дехтяр Нина Яковлевна, главный библиотекарь отдела обслуживания методического отдела, центральной районной библиотеки им Л. Габышева, МКУ «Межпоселенческая библиотека»

     

    11.40 -12.00

    «Анализ работы школьных библиотек за 2016-2017 уч. год»

    - Кашкарёва Наталья Анатольевна, ведущий специалист ОМР МКУ «УООР» РС(Я), курирующий библиотечную работу

     

    12.00 – 12.20

    « Анализ готовности библиотечных фондов для реализации ФГОС в НОО и ООО»

    - Вострякова Римма Ивановна, педагог – библиотекарь МБОУ «СОШ № 4»

     

    12.20 – 12-40

    Создание электронного каталога библиотечного фонда. Практическая часть.

    - Шараборин Игорь Владиленович, ведущий специалист отдела информационных технологий МКУ «УООР» РС(Я)

     

    12.40- 13.00

    Основные задачи на предстоящий учебный год.

    Принятие рекомендаций секции

    - Кашкарёва Наталья Анатольевна, ведущий специалист ОМР МКУ «УООР» РС(Я), курирующий библиотечную работу

     




  • Рисунок1.png

    Рисунок2.png

    По состоянию на 24 июля 2017 г. отработаны смены в 20 лагерях дневного пребывания. В настоящее время работают 2 лагеря дневного пребывания при МБОУ «Токкинская ШИСОО» и МКОУ «СКОШИ №7 VIII вида».

    Также идут вторые смены в детских загородных стационарных оздоровительных лагерях «Росинка» и «Олимп».

    Экспедиция «Бирюк» завершила свою работу 09 июля. ЛЭЭКШ «Авданна» и экспедиция «Поиск» в настоящее время ведут плановую работу. Полевая школа «Джикимда» начинается с 25 июля 2017 г.

    Летняя оздоровительная кампания продолжается.       



  • 65651994.png

     

    22 августа (вторник)

    10.00 – 13.00

    Ознакомление с программой курсов.

    Презентация – «Что такое ментальная арифметика»

    Работа с тетрадью № 1

    Сложение однозначных и двузначных чисел без перехода через разряд.

    13.00 – 14.00

    Обеденный перерыв

    14.00 – 17.00

    Работа с тетрадью № 2, 3.

    Сложение и вычитание с переходом через разряд. Ф 5, A 10

    Методические комментарии к занятиям.

    Домашнее задание.

     

    23 августа (среда)

    10.00 – 13.00

    Зачёт.

    Работа с тетрадью № 2, 3.

    Сложение и вычитание с переходом через разряд. Ф 5, A 10

    Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через разряд.

    13.00 – 14.00

    Обеденный перерыв

    14.00 – 17.00

    Работа с тетрадью № 4, 5

    Умножение на однозначное и двузначное число

    Методические комментарии к занятиям.

    Домашнее задание.

     

    24 августа (четверг)

    10.00 – 13.00

    Зачёт.

    Работа с тетрадью № 6,7

    Умножение на однозначное и двузначное число.

    Деление на однозначное и двузначное число.

    13.00 – 14.00

    Обеденный перерыв

    14.00 – 17.00

    Работа с тетрадью № 8, 9, 10

    Итоговый зачёт.

    Методические рекомендации

    Материалы курсов. Вручение документов.

    По итогам курсов выдаётся сертификат на 24 часа

    Раздаточная продукция:

    – абакус,

    – печатные тетради,

    – раздаточный печатный материал,

    - дополнительный электронный материал (в подарок)

    Для получения электронного материала с собой иметь свободный флеш-накопитель объёмом памяти не менее 2 ГБ

     

    Место проведения: МБОУ РГ «Эврика», г. Олёкминск, кабинет № 6 (2 этаж)

    Ответственный: Завалишина Ирина Алексеевна конт. тел. 89243656740

                                Свиридова Ольга Викторовна, конт. тел.(841138)42996



  • 1485969811-ege-2017-poslednie-izmeneniya-i-proekt-raspisaniya.jpg

    Информируем Вас о том, что 12 июля 2017 года является официальным днем оглашения результатов участников ЕГЭ по всем экзаменам (кроме ЕГЭ по иностранным языкам), проведенных 1 июля 2017 г.

    Участники могут ознакомиться со своими результатами на портале www.check.ege.edu.ru или в своей образовательной организации.

    Прием заявлений от участника ЕГЭ на апелляцию о несогласии с выставленными баллами будет осуществляться 13 и 14 июля в образовательной организации, в которой он был допущен к государственной итоговой аттестации.

    В случае подачи заявления на рассмотрение апелляции в присутствии участника ЕГЭ или в присутствии лица, представляющего интересы заявителя, необходимо занять электронную очередь на сайте ГБУ «Центр мониторинга качества образования Минобрнауки РС (Я)» http://cmkosakha.ru в разделе «Электронная очередь» и подойти в Конфликтную комиссию не ранее 15 минут до  назначенного времени рассмотрения апелляции по адресу:  г.Якутск, ул. Гоголя, 1.



  • DSC05155.JPG

    24-25 июня 2017г. на базе лагеря «Авданна» на живописном берегу р.Токко прошла пленэрная выпускная сессия Школы резерва руководящих кадров образовательных учреждений Олекминского района набора 2015 – 2017 г.г.

    Слушатели Школы РРК защитили свои проекты перед экспертной комиссией, в составе которой были директора ведущих школ района Шалагина Акулина Валентиновна, Макаров Михаил Атосович. Высоко оценено экспертами актуальность, обоснованность, жизнеспособность выбранных тем выпускников: «Модель политехнической школы на базе МБОУ «СОШ №1 им. Н.Н.Яковлева» г. Олекминска» - Баишева Валерия Витальевича, «Модель сетевой школы на базе МБОУ «Абагинская СОШ им. А.Г.Кудрина-Абагинского» - Кутугутова Константина Николаевича.

    Слушателям, защитившим успешно свои проекты, вручены сертификаты об окончании Школы РРК, которые будут обладать приоритетом при назначении на руководящие должности в образовательные учреждения Олекминского района.



  • IMG_2475.JPG

    В Олекминском районе 29 июня прошла торжественная церемония награждения золотых медалистов. В праздничной церемонии приняли участие заместитель главы по социальным вопросам Березин Е.Г., директора, педагоги, родители выпускников МБОУ «Районная гимназия «Эврика», МБОУ «Абагинская СОШ им.А.Г. Кудрина-Абагинского», МБОУ «Юнкюрская СОШ им. В.И. Сергеева», МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П.П. Ощепкова».

    Выпускники получили грамоты и денежные премии главы МР «Олекминский район» Васильева В.Н., памятные подарки от начальника МКУ «УООР» РС(Я) Солдатова А.В. Родителям были вручены благодарственные письма от имени МКУ «УООР» РС(Я) за хорошее воспитание детей, отличившихся в учебе.

    С поздравительными номерами выступили учащиеся Районной гимназии «Эврика». Родители выпускников выразили слова благодарности педагогическим коллективам образовательных учреждений, подготовивших золотых медалистов.

    Церемония награждения медалистов 2017 года завершилась общим фотографированием.



  • 1485969811-ege-2017-poslednie-izmeneniya-i-proekt-raspisaniya.jpg

    Информируем Вас о том, что 3 июля  2017 года является официальным днем оглашения результатов участников ЕГЭ по химии и истории, проведенных 19 июня 2017 г. 

    Участники могут ознакомиться со своими результатами на портале www.check.ege.edu.ru или в своей образовательной организации.

    Прием заявлений от участника ЕГЭ на апелляцию о несогласии с выставленными баллами будет осуществляться 4 и 5 июля 2017 г в образовательной организации, в которой он был допущен к государственной итоговой аттестации или в МКУ «Управление образования Олекминского района».

    В случае подачи заявления на рассмотрение апелляции в присутствии участника ЕГЭ или в присутствии лица, представляющего интересы заявителя, необходимо занять электронную очередь на сайте ГБУ «Центр мониторинга качества образования Минобрнауки РС (Я)» http://cmkosakha.ru в разделе «Электронная очередь» и подойти в Конфликтную комиссию не ранее 15 минут до  назначенного времени рассмотрения апелляции по адресу:  г.Якутск, ул. Гоголя, 1.



  • det_otdih.jpg

    IMG_1907.JPG

    Летние каникулы – долгожданное время отдыха от учебы. Это время развлечений, свободы в выборе занятий.

    На летний период 2017 г. в Олекминском районе работают 22 лагеря дневного пребывания при образовательных учреждениях, 2 детских загородных стационарных оздоровительных лагеря «Росинка» и «Олимп» и 4 палаточные экспедиции «Джикимда», «Бирюк», «Авданна» и «Поиск».

    Все направления работы летних лагерей – образовательное, научно-исследовательское, физкультурно-оздоровительное, экологическое, туристско-краеведческое, этно-археологическое, агротехнологическое и трудовое – имеют познавательный характер.



  • header.jpg

    XV Республиканская педагогическая ярмарка "Сельская школа & Образовательная марка" в этом году пройдет в с. Чурапча Чурапчинского улуса с 29 июня по 1 июля 2017 г. Олекминский район будут представлять 9 образовательных учреждений, из них 7 школ и 2 ДОУ (Кыллахская СОШ, Тянская СОШ, Дельгейская СОШ, Киндигирская ООШ, Олбутская ООШ, Амгино-Олекминская СОШ, 1-Нерюктяйинская СОШ, д/сад “Теремок”, д/сад “Березка”) всего 25 участников. Пожелаем удачи нашим коллегам!



  • IMG-20170614-WA0005.jpg

    IMG-20170607-WA0013.jpg

    IMG-20170606-WA0026.jpg

    С 5 по 8 июня в Олекминском районе  были организованы республиканские курсы Национального фонда подготовки кадров (г.Москва) для специалистов муниципальных органов управлений образования по дошкольному образованию, руководителей ДОУ, по теме «Организация исследовательской работы  с одаренными детьми в образовательных организациях с применением образовательно-воспитательной среды методической поддержки».

    Для организации республиканских курсов из г.Москвы были приглашены следующие специалисты: Комарова И.И.- кандидат исторических наук; Каракчиева И.В.- старший советник аналитического центра при Правительстве РФ; Соловьева Е.Б.- координатор проекта «Инженерный класс»; Захарова О.И.- главный специалист отдела общего образования и языковой политики МО РС(Я). С 9 районов республики прибыли желающие  участвовать в работе республиканских мероприятий специалисты дошкольных учреждений, управлений образования: Верхоянский, Верхневилюйский, Намский, Среднеколымский, Сунтарский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Хангалаcский, г.Якутск.

    Насыщенная программа курсов состояла из лекционных занятий и проведения практикума в дошкольных учреждениях района.


  • 06.06.2017   |


    ОГЭ.jpg
    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней. 

    Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания. 

    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением. 

    Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком. Подробнее...


  • Рисунок1.pngМуниципальное казенное учреждение "Управление образования Олекминского района" сообщает, что на сайте Всероссийского форума "Будущие интеллектуальные лидеры России" - http://talentrussia.ru/ проводится онлайн анкетирование старшеклассников по выбору профессии.

Новости 41 - 60 из 612
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


amp=new Array(); x_pos=new Array(); y_pos=new Array(); stx=new Array(); sty=new Array(); deltax=new Array(); obj=new Array(); for (i=0; i"); } obj[i] = document.getElementById("sn"+i); } function flake() { for (i=0; iheight-49) { x_pos[i]=Math.random()*(width-amp[i]-29); y_pos[i]=0; } deltax[i]+=stx[i]; obj[i].style.top=y_pos[i]+"px"; obj[i].style.left=x_pos[i]+amp[i]*Math.sin(deltax[i])+"px"; } setTimeout("flake()", 40); } flake();