На основании приказа МКУ «Управление образования Олекминского района» РС(Я) от 13 апреля 2020г. «Об утверждении графика предоставления отчетов ОУ, реализующих инновационные проекты на 2019-2020 учебный год» Экспертным советом при МКУ «УООР» проведена проверка отчетов инновационных площадок на сайтах образовательных учреждений, реализующих инновационную деятельность. По результатам отчетов Экспертным советом даны следующие рекомендации: 1.Все инновационные проекты, реализующиеся в образовательных учреждениях и вновь заявляемые на 2020-2021 у.г. должны обновиться направлениями и формами работы на развитие цифрового образования. 2.Образовательные учреждения, реализующие ФГОС на 2020-2021 у.г. представить на согласование план внеурочной деятельности с дополнительными программами профессиональной ориентации по направлениям: - программа молодых профессионалов WorldSkills (несколько направлений); - ориентированных на приобретение учащимися компетенций и практических навыков в сфере разработки web-приложений, web-дизайна, верстки web-сайтов, виртуальной и дополненной реальности; - инженерного и IT-творчества обучающихся; - актуальные программы по биологии, химии XXI века, биология и здоровье человека, - масс-медиа, развитие компетенций 4К и др. 3. В целях повышения имиджа и привлекательности образовательных учреждений все инновационные площадки разрабатывают презентационные ролики об инновационной деятельности и размещают на сайте ОУ как визитную карточку ОУ до 20 сентября 2020г. 4. В связи с отсутствием результатов республиканского конкурса на Грант Главы РС(Я) для образовательных организаций РС(Я), реализующих инновационные проекты, участники конкурса (5 ОУ Олекминского района) внесены временно в список инновационных площадок с муниципальным статусом. 5. Все указанные рекомендации Экспертного Совета при МКУ «УООР» должны отразиться в работе инновационных площадок на 2020-2021 учебный год, программы и мероприятия пройти согласование. 6.Приказ о реализации инновационных площадок буден издан в августе 2020г. Экспертный Совет МКУ «УООР» |