22.02.2019 |
22.02.2019 |
|
В целях распространения опыта работы в рамках реализации ФГОС основного общего образования на базе МБОУ «Юнкюрская СОШ им. В.И.Сергеева» 21 февраля 2019 года прошел семинар на тему:«Смысловое чтение, как один из способов формирования и развития универсальных учебных действий». На семинаре был представлен опыт реализации системно-деятельностного подхода и целенаправленной работы по развитию смыслового чтения в основной школе учителями- предметниками. В первой части семинара уроки провели: «Naturaldisastеrs»в 7 классе (Костенко С.А.,учитель английского языка), «Тип позвоночных» в 8 классе (Копылова С.Г.), «Дробные числительные» в 6 классе (Елисеева О.О.), «Сумма углов треугольника» в 7 классе (Павлова А.П.), «Оксиды, их классификация и свойства» в 8 классе (Нутчина З.К.) и «Обмен.Торговля.Реклама» в 7 классе (Голикова Н.А.). Во второй части семинара на круглом столе выступили Кунгурова Л.А., учитель математики по использованию приемов развития смыслового чтения на уроках математики, заместитель директора по УВР Солдатова Т.П. представила программу преемственности начального и основного общего образования по формированию и развитию смыслового чтения. Гости семинара в течение семинара прошли психологический тренинг и посмотрели театрализованную постановку по мотивам якутской сказки «Старуха Таал-Таал». |
21.02.2019 |
|
Школьная библиотека – ключевое звено, фундамент в развитии юного читателя. Читатели используют школьную библиотеку, как неотъемлемую часть их повседневной жизни: поиск информации, просмотр журналов, поиск хорошей книги для чтения. Все это делает школьную библиотеку шумной, местом приятным и полезным, полным деятельности, увлекательного и целенаправленного обучения Любовь и интерес к чтению книг – обязательное условие для того, чтобы она широко раскрыла и подарила детям свою красоту и необходимость. 20 февраля 2019 на базе МБОУ «СОШ № 4» состоялся первый районный конкурс «Педагог – библиотекарь года». I - этап конкурса ( заочный), оценивались сайты школьных педагогов- библиотекарей. Во II-ом этапе педагоги – библиотекари состязались в следующих конкурсных заданиях: - библиотечный урок на тему «Взаимодействие библиотечных традиций и инновационный потенциал школьной библиотеки»; - инновационная деятельность «Проектная деятельность в школьной библиотеке»; - совместный проект с обучающимися «Читающий ребёнок – счастливая семья»; - мини – фильм, созданный руками детей и родителей, защита проекта по теме «Возрождение традиций семейного чтения»; - выставка творческих работ, методических пособий. И вот подведены итоги. Поздравляем победителей и номинантов: Федотова Лена Николаевна, МКОУ «Киндигирская ООШ – абсолютный победитель конкурса «Педагог- библиотекарь года» Чемпосова Феодосия Сергеевна, МБОУ «1-Нерюктяйинская СОШ», победитель в номинации «Воспитание гражданской позиции» Люйден Елена Геннадьевна, МБОУ «СОШ № 1 им Н.Н. Яковлева», победитель в номинации «Инновации в библиотечном деле»; Баишева Татьяна Аркадьевна» МБОУ «Токкинская ШИ СОО им ПП Ощепкова», победитель в номинации «Читающий ребёнок – счастливая семья». |
18.02.2019 |
16 февраля 2019 года на базе МБОУ «СОШ №2» прошел III Районный робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРѐнок» сезона 2018-2019 года
Тематика соревнований, в рамках реализации единой концепции межрегиональной Программы «Инженерные кадры России» сезона 2018-2019 года, посвящена приобщению детей к культурно-историческому наследию, преемственности между прошлым и будущим «Сохраняя традиции великой России». В Форуме приняли участие 9 команд Олекминского района: МБДОУ д/с №16 «Сардаана» с. Нерюктяийнск-2, МБДОУ ЦРР д/с №2 «Журавушка», МБДОУ ЦРР д/с №7 «Звездочка», МБДОУ д/с №23 «Кэскил» с. Токко, МБДОУ д/с №1 «Теремок» компенсирующего вида, МБДОУ ЦРР – д/с №5 «Аленка», МБДОУ д/с комбинированного вида №6 «Березка», МБОУ «Мальжегарская НШ-д/с им. М.И. Габышева, МБДОУ д/с комбинированного вида №4 «Елочка». Экспертный состав Форума представляли: Меньшикова С.М. – главный специалист отдела дошкольного образования МКУ «УООР», Александрова А.Д.- начальник отдела информационных технологий, Мордосова А.Л.- заведующая МБДОУ д/с «Золотой ключик», Дресвянникова Н.В. -воспитатель МБДОУ ЦРР д/с «Лесовичок», Кузнецова А.В.-воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик». Конкурсные испытания проходили под девизом «Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться»: · представление и защита творческого проекта «Всякая работа мастера хвалит» – очно; · командное выполнение заданий «В хорошей артели все при деле» – очно; · «Инженерная книга» – заочно. · Творческая видео презентация проекта-заочно Итоги Форума: Диплом «Абсолютного победителя» (по сумме баллов за все конкурсы) Номинация: «представление и защита творческого проекта «Всякая работа мастера хвалит» Диплом I степени - МБДОУ ЦРР д/с №7 «Звездочка» Диплом II степени - МБДОУ д/с №1 «Теремок» компенсирующего вида Диплом III степени - МБДОУ д/с комбинированного вида №6 «Березка» Номинация: «Инженерная книга» Диплом I степени - МБДОУ ЦРР д/с №7 «Звездочка» Диплом II степени - МБДОУ д/с комбинированного вида №6 «Березка» Диплом III степени - МБОУ «Мальжегарская НШ-д/с им. М.И. Габышева Номинация: «Командное выполнение заданий. «В хорошей артели - все при деле» Диплом I степени - МБДОУ д/с комбинированного вида №6 «Березка» Диплом II степени - МБДОУ ЦРР д/с №2 «Журавушка» Диплом III степени - МБДОУ д/с №1 «Теремок» компенсирующего вида Номинация: «Творческая видео презентация проекта» Диплом I степени - МБДОУ ЦРР д/с №7 «Звездочка» Диплом II степени - МБДОУ д/с №1 «Теремок» компенсирующего вида Поздравляем победителей и желаем всем новых творческих успехов.
МБУ ДО "ЦТРиГОШ" |
15.02.2019 |
Основная цель школьных олимпиад — выявление и развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей. Предметные олимпиады школьников проходят практически во всех регионах России. Администрация и учителя начальных классов районной гимназии «Эврика» и 1-Нерюктяйинской СОШ создали все условия для того, чтобы всем гостям было уютно и комфортно. Компетентное жюри, в составе учителей четвёртых классов и руководителей районных методических объединений учителей начальных классов, подвело итоги олимпиады . Самые лучшие результаты показали СОШ № 2 и № 1, Хоринская СОШ и Кыллахская СОШ. ждём Вас на следующий тур предметных олимпиад «Интеллектуальный марафон- 2019 ». |
15.02.2019 |
14 февраля на базе МБОУ «Токкинская ШИ СОО им. П.П.Ощепкова» прошла традиционная научно-исследовательская конференция «Ощепковские чтения -2019». Конференция посвящена ветерану педагогического труда и колхозного строительства, участнику Великой Отечественной войны, депутату Верховного Совета СССР V созыва Ощепкову Петру Платоновичу, который работал учителем, заведующим начальной школой, инспектором РОНО.
|
14.02.2019 |
Сахалыы сурук-билик күнүгэр аналлаах
Өлүөхүмэ куоратыгар ыытыллыбыт
дьыктаан суруйуутун түмүгүн боротокуола
Тиэкис – Софрон Данилов “Кинигэлэр”, 138 тыллаах. Тиэкиһи А.Г.Кудрин-Абаҕыыныскай оскуолатын саха тылын, литературатын учуутала Р.И.Уйгурова аахта.
Барыта 17 киһи дьыктаан суруйда: 26-40 саастаах - 7, 41- 60 саастаах – 8, 61-тэн үөһээ саастаах –2.
Суруйбут киһи регистрацияламмыт нүөмэрэ |
Ылбыт сыаната |
1 |
4 (үчүгэй) |
2 |
4 (үчүгэй) |
3 |
4 (үчүгэй) |
4 |
4 (үчүгэй) |
5 |
4 (үчүгэй) |
6 |
регистрацияланан баран кэлбэтэ |
7 |
4 (үчүгэй) |
8 |
3 (орто) |
9 |
регистрацияланан баран кэлбэтэ |
10 |
4 (үчүгэй) |
11 |
5 (туйгун) |
12 |
4 (үчүгэй) |
13 |
3 (орто) |
14 |
3 (орто) |
15 |
4 (үчүгэй) |
16 |
4 (үчүгэй) |
17 |
4 (үчүгэй) |
18 |
3 (орто) |
19 |
4 (үчүгэй) |
Үлэлэри Өлүөхүмэ оройуонун оскуолаларын саха тылын, литературатын учууталлара А.П.Винокурова, А.Г.Павлова, К.А.Фролова, Р.И.Уйгурова бэрэбиэркэлээтилэр.
Бары кыттааччыларга – туоһу сурук, бастыҥ үлэлээх – Зоркина Вероника Васильевнаҕа Хайҕал сурук туттарылынна.
14.02.2019 |
13 февраля 2019 года в Олекминском районе завершился основной этап итогового собеседования по русскому языку (ИС). 298 обучающихся 9 классов из 24 образовательных учреждений приняли участие в ИС. С 2019 года ИС по русскому языку является условием допуска к ГИА-9. Участники ИС выполняли 4 задания: чтение текста вслух, пересказ, монолог и диалог с экзаменатором-собеседником. Оценивание ответов участников происходило по системе «зачет»-«незачет». Для допуска к ГИА-9 выпускникам необходимо получить «зачет». Обучающиеся, получившие «незачет», не явившиеся на ИС или не завершившие ИС по уважительным причинам, 13 февраля 2019 года смогут пройти ИС в дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая 2019 года. |
13.02.2019 |
В рамках празднования Дня родного языка и письменности, в целях содействия развитию родного языка народа саха и других коренных народов Саха (Якутия) в Олекминском районе РС(Я) в большом зале администрации района прошел ставший уже традиционным Тотальный диктант.
В диктанте приняли участие работники администрации МР "Олекминский район", управления образования, образовательных организаций, центра занятости и других организаций города. Из 17 участников диктанта на отметку "5" написал - один человек, на "4" - 12, на "3" - 4 участника. Протокол проверки работ участников будет размещен на сайте МКУ "Управление образования Олекминского района" РС (Я).
|
09.02.2019 |
Реализация Национального проекта «Образование» в Олекминском районе стала темой для обсуждения традиционного совещания педагогических работников, в рамках которого в течение трех дней- с 6 по 8 февраля прошли семинары, стратегическая сессия по разработке механизмов реализации нацпроекта. В пятницу, 8 февраля, состоялось пленарное заседание с участием заместителя главы района по социальным вопросам Н.П. Фокиной, начальника управления образования А.В. Солдатова, глав наслегов, руководителей предприятий и учреждений, педагогов, директоров образовательных организаций, их заместителей и общественности района. -Развитие системы образования является приоритетным направлением государственной политики. Майским указом Президента РФ В.В. Путина определены две большие цели- вхождение российского общего образования к 2024 году в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитий личности на основе культурных традиций. В ходе республиканского январского совещания педагогических работников, в котором активное участие приняла и олекминская делегация, Глава республики А.С. Николаев отметил важность подготовки и поддержки новых кадров для новой экономики республики. Якутия примет активное участие в реализации нацпроекта «Образование», в рамках которого запланировано десять проектов по разным направлениям, по трем из них республика прошла отбор на выделение субсидии из федерального бюджета. Это – «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда». Олекминский район также подал заявки по этим направлениям. Для достижения поставленных задач, исполнения стратегических указов в системе образования республики объявлена Пятилетка качества образования. В связи с этим А.С. Николаевым перед нами поставлена задача к 2024 году войти в 15 лучших регионов России по качеству образования, - отметил начальник МКУ УООР А.В. Солдатов, приветствуя участников пленарного заседания. Андрей Вячеславович обозначил цели на предстоящие пять лет, и одна из них - обеспечение качественного образования для всех детей, независимо от того, где проживает ребенок и его родители. -Это касается не только материальной базы, но и содержания. Одним из приоритетов образовательной организации является помощь в раскрытии таланта каждого ребенка, его развитие и профессиональная ориентация. Также большое внимание будет уделено направлению «Учитель будущего», которое сосредоточено на повышении профессионального уровня педагогов,- подчеркнул А.В. Солдатов. С информацией об основных задачах Регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» выступила заведующая детским садом «Буратино» с. Дабан О.А. Ермолаева. Директор РГ «Эврика» Е.Б. Синицына рассказала о системе оценивания с учетом требований ФГОС. Руководитель отдела методической работы В.В. Зоркина представила модель аттестации педагогических работников на основе их квалификации в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС. Доклад главного специалиста отдела кадровой работы А.М. Ушкановой был посвящен теме «Новая модель аттестации руководителей образовательных организаций». С результатами независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг ознакомила ответственная за НОКОУ С.М. Меньшикова. Директор Юнкюрской СОШ Е.П. Гонт подробно рассказала о мерах по обеспечению безопасности детских перевозок и профилактике детского дорожного травматизма, где отдельным блоком рассматривался вопрос лицензирования школьных транспортных средств. Подводя итоги пленарного заседания, заместитель главы района Н.П. Фокина отметила, что реализация нацпроекта «Образование» требует серьезного подхода и взвешенных действий. По итогам пленарного заседания разработан проект рекомендаций по повышению качества образования, который станет основой для дальнейшей деятельности учреждений системы образования района. *** Во второй половине дня состоялась защита проектов, разработанных в рамках стратегической сессии по разработке механизмов реализации нацпроекта «Образование». В течение трех дней педагоги, руководители школ района, специалисты управления образования, разделившись на группы, подготовили и выработали пути решения по основным направлениям нацпроекта с учетом особенностей нашего района. Проект «Цифровая образовательная среда» представил директор Кыллахской СОШ И.И. Малгаров, обозначивший шесть направлений, по которым необходимо усилить работу учреждений. По словам директора школы, которая занимает одну из передовых позиций в районе по цифровизации образовательного процесса, важно обратить внимание не только на обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры, но и кадрового состава. -Сегодня школы нуждаются в специалистах по организации цифрового образования, так как эту нагрузку не могут нести только преподаватели информатики и физики. Необходимо привлекать кадры из других сфер деятельности, - подчеркнул Иннокентий Иннокентьевич. Вторая группа представила проект «Современная школа: муниципальный уровень», с его презентацией выступила заместитель директора ДЮСШ И.В. Большедворская. Одна из основных задач проекта касается внедрения в основное общее образование новых методов обучения и воспитания. -К 2024 году в 9 сельских школах района будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. Школы будут привлекать специалистов без педагогического образования. Уже в 2019 году стоит задача об открытии центров дополнительного образования на базе Юнкюрской и 1 Нерюктяйинской школ, - отметила Ирина Викторовна. Проект «Учитель будущего», который представила учитель начальных классов СОШ №1 А.И. Кокоткина, затронул тему учительского роста, в рамках которого будут введены новые системы аттестации педагогов и директора. При этом Анна Ивановна обозначила проблему, присущей в целом системе образования республики: -Подавляющее большинство педагогических кадров составляют учителя предпенсионного и пенсионного возраста. К сожалению, сегодня молодые специалисты не рвутся в село, так как нет ни бытовых условий, ни информационно-коммуникативных. При этом заработная плата молодых учителей остается на низком уровне. Для привлечения молодежи в образовательные учреждения необходима и государственная поддержка. С механизмами реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей» выступила методист детского сада «Журавушка» Л.В. Сударева. Также были озвучены меры реализации проекта «Успех каждого ребенка», цель которого воспитание «гармонично развитых и социально ответственных личностей». По итогам защиты участники совещания одобрили разработанные проекты, при этом отметив, что необходимо предусмотреть все риски и разработать конкретные предложения по реализации основных направлений нацпроекта «Образование». Т.Романова. ©https://mr-olekminskij.sakha.gov.ru/news |
|
В.В. Путин на заседании Госсовета по вопросам совершенствования общего образования РФ отметил, что «в школе важно помочь ребятам осознанно выбрать будущую специальность… Именно поэтому принципиальная задача – привлечь к этой работе не только вузы, техникумы, но и бизнес, прежде всего крупный и средний… рассказывать о предприятиях, создавать лаборатории, организовывать кружки и факультативные занятия, создавать учебно-воспитательные комплексы» В целях реализации одной из задач Президента РФ по профессиональной ориентации обучающихся,6 февраля 2019г. состоялось подписание соглашения между Токкинской агрошколой (директор Макаров Михаил Атосович) и ООО «Кладовая Олекмы» (генеральный директор Ефимов-Владимиров Николай Александрович) об открытии специализированного класса с 1 сентября 2019 г. В рамках мероприятия была организована экскурсия для мастеров производственного обучения и учителей МО агротехнологического цикла, круглый стол со специалистами ООО «Кладовая Олекмы», дегустация продукции предприятия. Токкинская агрошкола наряду с выполнением общих для всех типов общеобразовательных функций выполняет задачи подготовки учащихся к труду в аграрном комплексе, которое в свою очередь невозможно организовать в условиях школы без производственной деятельности. Основная идея проекта заключается в создании модели «агрошкола -сельскохозяйственное производство» через организацию предпрофильной, профильной подготовки по средствам взаимодействия с производственными компаниями в форме социального партнерства. Проект осуществляется в рамках реализации республиканской инновационной площадки «Реализация предпринимательских инициатив обучающихся агрошколы в условиях национального наслега» приказ Министерства образования РС (Я) № 01-16/1622 от 21 апреля 2016 г., приказ Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) № 01-10/557 от 10 апреля 2018 г. и программы ресурсного центра агропрофилированных школ на базе Токкинской школы Олекминского района (Постановление Главы Олекминского района от 17.12.2018 г. №294). Руководители проектов Павлова Анжелика Николаевна, отличник системы образования РС (Я), учитель высшей категории, Баишев Валерий Витальевич, отличник по молодежной политике РС (Я), учитель высшей категории. По соглашению, предприятие содействует открытию в агрошколе фирменного, профильного класса, обеспечивает при возможности преподавателями «узких» предметов связанных с производственными, технологическими процессами, организует учебно-производственную практику обучающихся начиная с 9-го класса. Содействует поступлению в профессиональные учебные заведения (рекомендации, целевые места) и с последующим трудоустройством, закрепляет за компанией ответственного из числа руководства и кадровой службы Фирменное образование (для школы) – обеспечивает учебно-производственный компонент (связь с производством), призванное сформировать осознанный профессиональный выбор по приоритетным отраслям развития РС(Я), вооружить школьников знаниями и выработать те способности, которые необходимы для успешного продолжения образования в послешкольный период и достижения наивысшего для себя карьерного роста. Фирменное образование (для сферы бизнеса) – формирование на ранней ступени образования молодежи кадрового потенциала, обладающего высокой мотивацией на получение специальности по профилю фирмы, необходимыми знаниями о развитии рынка производительного труда, готового и способного к достижению наивысшего карьерного роста в области избранной профессии. Фирменное образование (для ученика) -расширение общего фона развития личности.Овладение компетенциями «для жизни». Построение своей профессиональной траектории. Раннее профессиональное самоопределение. Возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Овладение технологией дистанционного обучения. Прохождение практики на фирме-кураторе; исключение фактора послевузовской адаптации. Ознакомление с «фирменными» традициями. Возможность «фирменного» сопровождения при поступлении в учреждение ПО, обучении. Возможность получения именной стипендии. Гарантия получения работы по полученной специальности. Возможность достижения наивысшего карьерного роста. Осознание значимости образования в течение всей жизни. Фирменное образование(для родителей)-повышение интереса детей к обучению. Овладение детьми жизненными компетенциями. Профессиональное самоопределение детей. Возможность успешного жизненного старта. Помощь детям при поступлении и обучении в ПОУ. Гарантированное трудоустройство молодых специалистов по полученной профессии. Образовательный процесс в системе фирменного образования будет направлен на целевую индивидуализированную подготовку будущих специалистов из наиболее способной части молодежи, организован по индивидуальным учебным планам с изучением отдельных дисциплин на профильном уровне, с широким применением имитационных, деловых ситуативных игр, проблемного обучения, учитывающим фирменные традиции. Администрация Токкинской агрошколы имени П.П. Ощепкова выражает огромную благодарность генеральному директору ООО «Кладовая Олекмы» Николаю Александровичу Ефимову-Владимирову, главе администрации МО «Жарханский национальный наслег» Николаю Анатольевичу Копылову, методистам «УООР» РС (Я) Елене Ивановне Томской, Веронике Васильевне Зоркиной, Людмиле Александровне Габышевой за помощь в реализации проекта. Фирменному классу успехов в учебе и исследовательской деятельности. Пусть наши выпускники станут достойными хозяевами родной земли! |
07.02.2019 |
По партпроекту «Единой России» Якутия получила самое большое количество школьных автобусов в стране
93 новых школьных автобусов доставили в Якутск в рамках проекта «Новая школа» Партии «Единая Россия». Новые машины получат в основном сельские школы, испытывающие проблемы с транспортной доступностью, сообщила заместитель председателя правительства Якутии Ольга Балабкина. По словам Ольги Валерьевны, Якутия получила самое большое количество школьных автобусов по России. Согласно Приказу Министерства образования и науки РС (Я) от 19.12.2018 г. № 01-10/2010 «О передаче школьных автобусов на баланс общеобразовательных организаций Республики Саха (Якутия)» образовательным организациям МР «Олекминский район» РС (Я) переданы 3 автобуса для перевозки детей: - МБОУ «Токкинская ШИСОО им.П.П.Ощепкова» - микроавтобус «Газель»; - МБОУ «СОШ №1 им.Н.Н. Яковлева» - автобус «ПАЗ»; - МКОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат №7» - автобус «ПАЗ». |
01.02.2019 |
В рамках празднования Дня родного языка и письменности, в целях содействия развитию родного языка народа саха и других коренных народов Саха (Якутия) в Олекминском районе РС(Я) МКУ «Управление образования Олекминского района» РС(Я) приглашает принять участие в Тотальном диктанте, который состоится 13 февраля 2019 года в большом зале МР «Олекминский район» РС(Я) с 11.00 часов.
|
01.02.2019 |
1 февраля в Олекминском районе впервые запись в первые классы проходит в электронной форме через Портал образовательных услуг Республики саха (Якутия) (с использованием учетной записи в ЕСИА). Также у родителей есть возможность лично принести заявление в школу.
Перед приемом заявлений управлением образования Олекминского района произведены подготовительные работы электронной системы, которые показали ее работоспособность. По состоянию на 10.30 было зарегистрировано 40 заявлений от родителей. Сбоев в работе информационных систем не зафиксировано.
|
31.01.2019 |
30.01.2019 |
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Олекминского района» РС (Я) информирует о том, что с первого февраля 2019 года запись обучающихся в первые классы будет осуществляться в электронной форме. Для подачи заявления электронным способом:
После подачи заявления в течение пяти рабочих дней необходимо подойти с оригиналами обязательных документов в общеобразовательное учреждение. При личном обращении в школу оператор школы при заявителе регистрирует заявление в Портале образовательных услуг при наличии вакантных мест, где заявлению присваивается уникальный номер идентификатора. Обращаем Ваше внимание: Если прописка не соответствует прикрепленной территории, то статус заявления переводят в статус "Обращение временно заморожено". Обязательные документы (оригиналы): · Свидетельство о рождении ребенка · Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) · Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. За консультацией по вопросам приема в первый класс родители (законные представители) могут обращаться в отдел общего образования МКУ «Управление образования Олекминского района» РС (Я) по адресу: 678100, г. Олекминск, ул. Молодежная д.10, каб. 2, контактный телефон: 8(41138)31446. |
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы является актуальной в современном школьном образовании.
|
21.01.2019 |
Экологическое воспитание – неотъемлемая часть познавательного и нравственного развития личности ребенка. Ведущую роль в экологическом воспитании ребенка младшего школьного возраста играет школа, включающая в себя две стороны: учебную и внеучебную работу. Самые успешные формы работы в этом направлении «интерактивные».
При правильной организации учебной и внеклассной работы по экологическому воспитанию у детей успешно формируется ценностная картина мира, формируется бережное отношение к окружающему миру природы, в процессе правильно организованного экологического образования, формируется стойкий интерес к природе.
18 января 2019 г. на базе МБОУ «Юнкюрская СОШ» прошёл районный экологический квест «Мой край родной» среди обучающихся 3-4 классов. Участвовало шесть команд из Амгино – Олёкминской, Заречной, 1- Нерюктяйинской, Юнкюрской школ и «Районной гимназии «Эврика».
Основные задачи экологического квеста:
Активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы.
· воспитывать бережное отношение к окружающей среде родного края;
· повысить экологическую культуру и ответственность молодого поколения за состояние окружающей среды;
· вовлекать младших школьников в природоохранную и экологическую агитационно-просветительскую деятельность;
· формировать умение работать в команде.
Спасибо всем за активное участие,
коллективу Юнкюрской школы за организацию и проведение мероприятия.
Ещё раз поздравляем победителей и призёров !
I место- «Районная гимназия «Эврика»,
II место- Юнкюрская СОШ,
III место- Заречная ООШ.
|
Положение районного экологического квеста «Мой край родной». Цель: Активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы. Задачи: · воспитывать бережное отношение к окружающей среде родного края; · повысить экологическую культуру и ответственность молодого поколения за состояние окружающей среды; · вовлекать младших школьников в природоохранную и экологическую агитационно-просветительскую деятельность;
· формировать умение работать в команде. |
11.01.2019 |
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности. Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно. Не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний. У каждого педагога есть своя копилка педагогических идей и находок. Учителя охотно делятся с коллегами накопленным материалом на различных конкурсах, семинарах, конференциях. В зимние каникулы состоялся традиционный районный конкурс – аукцион педагогических идей и находок учителей начальных классов «Новогодний фейерверк-2019». Цель мероприятия: - Распространение педагогического опыта - Развитие и расширение профессиональных контактов - Активизация деятельности педагогов в поиске современных, эффективных методов и форм организации начального образования. В этом году на конкурс необходимо было представить мастер – класс, демонстрирующий конкретный методический приём из опыта работы, методику преподавания, технологию обучения, воспитания и т.д. Предварительно было заявлено 56 мастер – классов. В очном туре, который прошёл 9 января в СОШ № 4, приняло участие более 20 педагогов. Мастер классы оценивались по следующим критериям: 1. Ценность темы и содержания мастер-класса в контексте разрешения актуальных проблем современного образования; 2. Образовательная ценность педагогического «ноу-хау» и вариативность его методического инструментария; 3. Профессиональная и коммуникативная культура педагога. По итогам выступлений, лучшими были признаны мастер классы Габышевой В.М. «Учимся играя», СОШ №4, Седых Е.В. «Математический биатлон», районная гимназия «Эврика», Герасимовой И.Н. «Флипчарт», Заречная ООШ, Корниловой Н.В. «Сингапурская методика», СОШ № 4. Как много ответственности ложится на плечи педагога, ведь образование – это будущее нашей нации, а к учителю начальных классов предъявляются особые требования. Ведь он должен не только навсегда остаться в душе ребенком, но и обладать способностью видеть мир глазами своих учеников. Поэтому хороший педагог всегда стремится к самосовершенствованию |
Контакты
Наш адрес: 678100, РС (Я), Олекминский район,
г. Олекминск, ул. Молодежная, д. 10
Тел/факс: 8 (41138) 3-14-44
E-mail: mkuuoor@mail.ru
Анонсы