- МБДОУ ДС «Теремок» г.Олекминска Республики Саха (Якутия) Кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление образованием» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. Руководитель образовательного учреждения должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - педагогику; - достижения современной психолого-педагогической науки и практики, психологию; - основы физиологии, гигиены; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего обучения; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, ихпрофилактики и разрешения; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - основы экономики, социологии; - способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; -гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; - основы менеджмента, управления персоналом; - основы управления проектами; - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Заявления и прилагаемые к ним документы будут приниматься с 06 октября по 05 ноября 2020 года. Адрес места приёма документов: ул.Молодежная, 10 (Управление Образования Олёкминского Района РС (Я)), отдел кадровой работы, телефон 8(41138) 31448, Mail: yokadr@rambler.ru Перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе: - заявление об участии в конкурсе на замещение вакантной должности Руководителя образовательного учреждения; - личный листок по учёту кадров, фотографию 3*4 см; - заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки; -копии документов о высшем профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; - заверенный собственноручно проект Программы развития общеобразовательного учреждения (Программы); - согласие на обработку персональных данных; - справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; - медицинскую справку установленной законодательством формы. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представляются лично на заседании Комиссии. Конкурс состоится 06 ноября 2020 года в10.00 по адресу: ул. Молодежная,10, 1 этаж (Управление образования Олёкминского района РС (Я)). |