- МБОУ «Абагинская начальная школа-детский сад им. М.Д. Нартаховой» Олекминского района РС(Я) - МБОУ "Кяччинская начальная школа-детский сад" Олекминского района РС (Я) Кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен иметь: - высшее образование - специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление" - или высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" - или высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" - или высшее образование - специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление". Не менее пяти лет стажа на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях.
Руководитель образовательного учреждения должен знать: - тенденции развития общего образования в Российской Федерации и мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования - образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в общем образовании приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов; - практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; - основы физиологии и гигиены детей школьного возраста ; - основы педагогики инклюзивного образования Конвенцию о правах ребенка; - основы менеджмента в сфере общего образования педагогику; - основы возрастной психологии и педагогики детей школьного возраста; - основы педагогики и психологии; - подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества общего образования; - Конвенция ООН, законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района/городского округа в сфере общего образования; - федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные и адаптированные образовательные программы, федеральные государственные требования; - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к деятельности общеобразовательной организации; - процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в общеобразовательной организации; - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Заявления и прилагаемые к ним документы будут приниматься с 10 июля 2022 г. по 8 августа 2023 года. Адрес места приёма документов: ул. Молодежная, 10 (Управление Образования Олёкминского Района РС (Я)), отдел кадровой работы, телефон 8(41138) 31448, Mail: yokadr@rambler.ru Перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе на замещение вакантной должности Руководителя образовательного учреждения; - личный листок по учёту кадров, фотографию 3*4 см; - заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки; -копии документов о высшем профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; - заверенный собственноручно проект Программы развития общеобразовательного учреждения (Программы); - согласие на обработку персональных данных; - справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; - медицинскую справку установленной законодательством формы. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представляются лично на заседании Комиссии. |