- МБОУ «Урицкая СОШ» с.Урицкое
Кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление образованием» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Руководитель образовательного учреждения должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику;
- достижения современной психолого-педагогической науки и практики, психологию;
- основы физиологии, гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, ихпрофилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
-гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Заявления и прилагаемые к ним документы будут приниматься с 25 октября до 23 ноября 2021 года.
Адрес места приёма документов: ул.Молодежная, 10 (Управление Образования Олёкминского Района РС (Я)), отдел кадровой работы, телефон 8(41138) 31448, Mail: yokadr@rambler.ru
Перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе на замещение вакантной должности Руководителя образовательного учреждения;
- личный листок по учёту кадров, фотографию 3*4 см;
- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
-копии документов о высшем профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;
- заверенный собственноручно проект Программы развития общеобразовательного учреждения (Программы);
- согласие на обработку персональных данных;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- медицинскую справку установленной законодательством формы.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представляются лично на заседании Комиссии.
Конкурс состоится 23 ноября 2021 года в10.00 по адресу: ул. Молодежная,10 (Управление образования Олёкминского района РС (Я)).
|