В Олекминском районе начало работу Августовское совещание работников образования Олекминского района.
27.08.2014
В среду, 27 августа 2014 года стартовало Августовское совещание работников образования Олекминского района. Открыла работу совещания начальник МКУ «Управления образования Олекминского района Лариса Владимировна Лыткина. С приветственным словом к присутствующим обратились: временно исполняющий обязанности главы МР «Олекминский район» - Березин Евгений Геннадьевич, председатель районного совета народных депутатов - Габышев Алексей Александрович, советник депутата государственного собрания «Ил Тумэн» М.Н. Евсеева - Кузьмина Нелли Петровна, глава МУ «Солянский наслег» - Масина Альбина Михайловна, руководитель отдела образовательных программ, центра программного обеспечения «Статус», г. Якутск - Мударисов Виталий Сергеевич.
В работе совещания педагогических работников принимают участие руководители районных управлений, учреждений, организаций, главы наслегов района, представители средств массовой информации и общественность.
Программа Августовского совещания рассчитана на 3 рабочих дня и включает в себя работу круглых столов и секций для руководителей образовательных учреждений по темам: «Образовательная программа: от начального общего к основному общему образованию в рамках ФГОС», «Введение ФГОС ДО», «Воспитание личности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества», «Доступность дошкольного образования: опыт и проблемы в Олекминском районе», пленарное заседание «Управление качеством образования: приоритетные задачи и пути их решения», курсов повышения квалификации для педагогических работников, совета директоров, проведение ярмарки-выставки «Осенняя акварель», открытие Фото - галереи начальников Управления образования.
В рамках совещания 29 и 30 августа Министерство образования РС (Я) проводит семинар по аттестации педагогических работников «Повышение профессионального уровня педагогов образовательных учреждений Олекминского района».
Возврат к списку