|
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы является актуальной в современном школьном образовании.
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.
Назрела острая необходимость в понимании проблем детей с ОВЗ, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.
Именно об этом говорили педагоги Олёкминского района 18 января 2019 года на первых районных педагогических чтениях «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях в условиях ФГОС», которые состоялись на базе МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 7» .
В педагогических чтениях приняло участие 24 педагога из школ Олекминского района. Работало три секции. Определены победители и призёры:
«Современные подходы к обучению детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» :
Iместо: Камышенец Светлана Анатольевна, учитель- дефектолог МКОУ «C(К)Ш-И №7»
II место: Ноговицин Евгений Георгиевич, учитель технологии МКОУ «C(К)Ш-И №7»
III место: Анмбросьева Марина Прокопьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Вечерней (сменная) ОШ»
«Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»
I место : Алексеева Олеся Владимировна учитель- дефектолог МКОУ «C(К)Ш-И №7»
II место: Внукова Ирина Николаевна и Люйден Елена Геннадьевна , педагоги психологи МБОУ «СОШ№1 им Н.Н. Яковлева»
III место: Кипкеева Супият Асланбековна , педагог- психолог МБОУ «СОШ № 2»
«Роль воспитательной работы в формировании компетенций обучающихся с ОВЗ»
I место: Дергунова Татьяна Сергеевна, учитель музыки МКОУ «C(К)Ш-И №7»
II место: Банькова Ия Егоровна, учитель начальных классов МБОУ «Хоринская СОШ»
III место: Маркова Татьяна Агафоновна , зам по ВР МБОУ «СОШ № 1 им Н.Н. Яковлева»
|